На любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия 1 или 2 года (в зависимости от производителя). В случае поломки изделия, в течении гарантийного срока, Вы можете обратиться к нам. Наш курьер заберет у Вас изделие и доставит его до авторизированного сервисного центра фирмы-производителя. В течение недели производится диагностика.
Далее:
1. Сервисный центр определил поломку, как заводской брак. В этом случае осуществляется ремонт изделия или замена на новое(на усмотрение сервисного центра) бесплатно. После этого наш курьер привозит Вам отремонтированное или замененное на новое изделие. В этом случае, все эти операции осуществляются для Вас бесплатно!
2. Сервисный центр определил, что поломка произошла по Вашей вине. В этом случае Вы оплачиваете сумму ремонта изделия и стоимость доставки до сервисного центра и обратно по тарифу нашей службы доставки. Вы можете отказаться от ремонта, оплатив только доставку.
Внимание! Проверка любого товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО!